Аккредитованная организация в системе независимой оценки пожарных рисков, свидетельство №660/В/0142
Телефон: Москва Краснодар Ставрополь

8 (495) 518-02-51

Режим работы:
Заказать услугу
Работы и Услуги

Что входит в обслуживание пожарной сигнализации?

Обслуживание пожарной сигнализации требуется не только для долговечности, но и для корректности работы системы пожарной сигнализации. Поскольку пожарная сигнализация является важнейшим элементом защиты объекта, от нормального функционирования которого зависит не только целостность имущества, но и жизни людей, необходимо, чтобы она работала эффективно и четко. Сбои в работе такой системы недопустимы, поскольку слишком многое зависит от ее стабильной работы. Качественное и регулярное обслуживание пожарной сигнализации гарантирует исправность работы и продлит срок службы системы. Существуют два вида обслуживания пожарной сигнализации: гарантийное и профилактическое (регулярное или разовое).

Гарантийным обслуживанием пожарной сигнализации, как правило, занимается фирма, которая производила установку системы. Некоторые компании, производящие установку, предоставляют обслуживание сигнализации фирме-производителю оборудования или дистрибьютору. На этот фактор следует обратить внимание при покупке системы, чтобы затем не возникло проблем с гарантийным обслуживанием пожарной сигнализации. Также необходимо уточнить рекомендации по правильной эксплуатации системы (лучше в письменном виде). С правилами правильной эксплуатации пожарной сигнализации необходимо ознакомить всех сотрудников офиса или предприятия, чтобы избежать повреждений системы. Гарантийное бесплатное обслуживание пожарной сигнализации не распространяется на эпизоды сбоев системы, которые связаны с неправильной эксплуатацией системы. Если система сигнализации дает сбои или перестала работать вскоре после монтажа, а пользователь уверен, что не было нарушений правил эксплуатации, то, скорее всего, монтаж системы был неправильный. В этом случае пользователь имеет полное право на гарантийное бесплатное обслуживание, как и в случае поставки оборудования с заводским браком или дефектами. Обычно гарантия на оборудование составляет год с момента монтажа системы.

Профилактическое обслуживание пожарной сигнализации бывает разовым или регулярным (плановым), оно необходимо на протяжении всего срока использования системы. В этом случае оптимальным будет подписать договор на плановое обслуживание с соответствующей компанией, специалисты компании будут посещать предприятие с периодичностью, оговоренной в договоре, и проводить профилактическое обслуживание системы пожарной сигнализации. Как правило, периодичность обслуживания составляет одно посещение в месяц. Комплекс работ при ежемесячном обслуживании включает: визуальный осмотр системы пожарной сигнализации; диагностику программного обеспечения на пульте пожарной сигнализации; проверку устройства на работоспособность; оценку качества настройки системы и внесение поправок; очистку устройств от пыли или грязи; проверку необходимости регулировки электропитания; проверку и ремонт разъемов или соединений.


Также есть вариант разового обслуживания пожарной системы. В этом случае мастера вызывают по необходимости, без подписания договора. Можно выбрать любой вариант, но предварительно следует проконсультироваться у профессионалов относительно частоты посещений мастера и нюансов обслуживания пожарной сигнализации, установленной в конкретном помещении.

Компания по обслуживанию пожарной сигнализации должна обеспечить заказчика информацией о состоянии системы, о потенциалах усовершенствования системы, дать рекомендации по правильной эксплуатации системы и ведению журнала учета сервисного обслуживания.

Наша компания проводит полное полное обслуживание пожарной сигнализации. Договор на обслуживание вы можете заключить через наших менеджеров.

Статьи
Пожарный аудит
Пожарная сигнализация
Пожарная безопасность
Пожаротушение
Образцы
Другое